Инструменты пользователя

Инструменты сайта


swap

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
swap [2023/04/15 19:06]
voster создано
swap [2024/11/21 22:39] (текущий)
voster [Поведение вентилятора радиатора:]
Строка 3: Строка 3:
 Совместимость <font inherit/inherit;;#1abc9c;;inherit>MMC COLT</font> в кузовах <font inherit/inherit;;#2ecc71;;inherit>Z3#</font> и <font inherit/inherit;;#1abc9c;;inherit>Smart Forfour W454#</font> для смены РКПП/МКПП на <font inherit/inherit;;#e74c3c;;inherit>CVT</font> от <font inherit/inherit;;#e74c3c;;inherit>MMC COLT Z2#</font>(праворукие японские кольты). Совместимость <font inherit/inherit;;#1abc9c;;inherit>MMC COLT</font> в кузовах <font inherit/inherit;;#2ecc71;;inherit>Z3#</font> и <font inherit/inherit;;#1abc9c;;inherit>Smart Forfour W454#</font> для смены РКПП/МКПП на <font inherit/inherit;;#e74c3c;;inherit>CVT</font> от <font inherit/inherit;;#e74c3c;;inherit>MMC COLT Z2#</font>(праворукие японские кольты).
  
-Страница в разработке+Адаптер пренадзначен для адаптации блока двигателя и вариатора (это единый блок) от Mitsubishi Colt в японских кузовах Z21-Z28 с блоками на европейском Mitsubishi Colt в кузовах Z31-Z39, а также на Smart Forfour W454 . Использование адаптера значительно упрощает доработку по проводке - требуется перепиновать всего лишь несколько пинов в коннекторе ЭБУ ДВС и вывести немного проводов. 
 + 
 +==== С помощью внерения адаптера заработает(версия 1): ==== 
 + 
 +  * Усилитель руля 
 +  * Приборная панель полностью (все индикаторы, тахометр, а также расходомер на Smart Forfour) 
 +  * Блок климата , включая управление ШИМ штатным вариативным кондиционером 
 +  * Расходомер на центральном дисплее (MMC Colt) 
 +  * управление штатным вентилятором радиатора(две скорости) 
 + 
 +==== Подключение: ==== 
 + 
 +  - подключить питание 12в желательно от IG1 (зажигание) (коричневый провод) 
 +  - Подключить минус (синий провод) 
 +  - Подключить сигнальные CAN провода к бортовой шине 6 -CAN HIGH, 14 - CAN LOW 
 +  - в случае использования штатного компрессора кондиционера см ниже - подключение вариативного кондиционера. 
 + 
 +==== Подключение вариативного компрессора кондиционера ==== 
 + 
 +  - вывод плюс от компрессора кондиционера подключить на предохранитель 5А и подключить к плюсу(желательно на IG1) 
 +  - вывод минус от компрессора кондиционера подключить к выводу PWM адаптера 
 +  - подключить защитный диод паралельно к компрессору. 
 + 
 +===   === 
 + 
 +==== Поведение вентилятора радиатора: ==== 
 + 
 +  * Включение 1 скорости (LOW) при включении кондиционера/режима оттаивания лобового стекла(Defrost) при включенном вентиляторе печки, а также включение при достижении температуры двс 95 градусов 
 +  * Включение 2 скорости(HIGH) при достижении 98 градусов ИЛИ при достижении 95 градусов с включенным кондиционером. 
 + 
 +=== Проблемы и их решения: === 
 + 
 +  * адаптер не работает - проверьте подключение, свечение индикаторов , правильность подключения к CAN шине, при правильной коммутации один из индикаторов начинает мигать. 
 +  * падает мощность при включение кондиционера - в версии 1 не реализовано информирование ЭБУ ДВС о включении компрессора кондиционера, соответственно мощность на низких скоростях падает, на более больших скоростях незаметно. 
 + 
 +__ 
 + 
 +[[https://disk.yandex.ru/i/w81LgKA3f1wHcg|КАРТА ПЕРЕПИНОВОК]] 
 + 
 +Помощь и консультация в телеграме [[https://t.me/v0ster|@v0ster]]
  
  
swap.1681549599.txt.gz · Последнее изменение: 2023/04/15 19:06 — voster