Свап на Вариатор на Еврокольтах и Смартах 454
Совместимость MMC COLT в кузовах Z3# и Smart Forfour W454# для смены РКПП/МКПП на CVT от MMC COLT Z2#(праворукие японские кольты).
Адаптер пренадзначен для адаптации блока двигателя и вариатора (это единый блок) от Mitsubishi Colt в японских кузовах Z21-Z28 с блоками на европейском Mitsubishi Colt в кузовах Z31-Z39, а также на Smart Forfour W454 . Использование адаптера значительно упрощает доработку по проводке - требуется перепиновать всего лишь несколько пинов в коннекторе ЭБУ ДВС и вывести немного проводов.
С помощью внерения адаптера заработает(версия 1):
Усилитель руля
Приборная панель полностью (все индикаторы, тахометр, а также расходомер на Smart Forfour)
Блок климата , включая управление ШИМ штатным вариативным кондиционером
Расходомер на центральном дисплее (MMC Colt)
управление штатным вентилятором радиатора(две скорости)
Подключение:
подключить питание 12в желательно от IG1 (зажигание) (коричневый провод)
Подключить минус (синий провод)
Подключить сигнальные CAN провода к бортовой шине 6 -CAN HIGH, 14 - CAN LOW
в случае использования штатного компрессора кондиционера см ниже - подключение вариативного кондиционера.
Подключение вариативного компрессора кондиционера
вывод плюс от компрессора кондиционера подключить на предохранитель 5А и подключить к плюсу(желательно на IG1)
вывод минус от компрессора кондиционера подключить к выводу PWM адаптера
подключить защитный диод паралельно к компрессору.
Поведение вентилятора радиатора:
Включение 1 скорости (LOW) при включении кондиционера/режима оттаивания лобового стекла(Defrost) при включенном вентиляторе печки, а также включение при достижении температуры двс 95 градусов
Включение 2 скорости(HIGH) при достижении 98 градусов ИЛИ при достижении 95 градусов с включенным кондиционером.
Проблемы и их решения:
адаптер не работает - проверьте подключение, свечение индикаторов , правильность подключения к CAN шине, при правильной коммутации один из индикаторов начинает мигать.
падает мощность при включение кондиционера - в версии 1 не реализовано информирование ЭБУ ДВС о включении компрессора кондиционера, соответственно мощность на низких скоростях падает, на более больших скоростях незаметно.
__
КАРТА ПЕРЕПИНОВОК
Помощь и консультация в телеграме @v0ster