Предыдущая версия справа и слева
Предыдущая версия
Следующая версия
|
Предыдущая версия
|
информация:недоработки_производителя [2021/06/12 22:56] voster |
информация:недоработки_производителя [2021/06/20 22:52] (текущий) voster |
* //Трос ручек//: Производитель не оборудовал трос ручек пыльниками, из-за этого трос рвется от пыли. Помогает замена либо восстановление троса. Трос для передних дверей **A4547230169**, для задних **A4547330269** | * //Трос ручек//: Производитель не оборудовал трос ручек пыльниками, из-за этого трос рвется от пыли. Помогает замена либо восстановление троса. Трос для передних дверей **A4547230169**, для задних **A4547330269** |
* //вода внутри дверей//: При длительной эксплуатации забиваются дренажные каналы в дверях - лечится либо разборкой двери и чисткой, либо - просверлить пару отверстий снизу в дверях. | * //вода внутри дверей//: При длительной эксплуатации забиваются дренажные каналы в дверях - лечится либо разборкой двери и чисткой, либо - просверлить пару отверстий снизу в дверях. |
* //заедающий замок//: При запертых дверях когда открываешь дверь - замки отпираются автоматически. Механизм может западать, лечится - открытием закрытием замков. Чтоб Смарт не запирал двери при движении (смысла нет, так как изнути любой , кто откроет дверь - центральный замок разблокирует все двери) нужно одновременно нажать на незаведенной машине кнопки __разблокировки замков__ на __центральной панели__ и __на ключе__. | * //заедающий замок//: При запертых дверях когда открываешь дверь - замки отпираются автоматически. Механизм может западать, лечится - открытием закрытием замков. Чтоб Смарт не запирал двери при движении (смысла нет, так как изнути любой , кто откроет дверь - центральный замок разблокирует все двери) нужно одновременно __нажать на незаведенной машине кнопки____разблокировки замков__ на __центральной панели__ и __на ключе__. |
Интерьер (Внутри салона) | Интерьер (Внутри салона) |
| |
* //направляйки воздуха центральные//: Крепление очень хрупкое, очень часто можно встретить. Лечится либо заменой (запчасть дорогая и редкая), либо распечатыванием крепежа на 3Д принтере. | * //направляйки воздуха центральные//: Крепление очень хрупкое, очень часто можно встретить сломанные. Лечится либо заменой (запчасть дорогая и редкая), либо распечатыванием крепежа на 3Д принтере. |
* //заедание заслонки воздуха в ноги//: Проявляется обычно после обработки воздуховодов очистителем пенным кондиционера, уплотнитель становится липким, в итоге в положении закрытой заслонки - прилипает. | * //заедание заслонки воздуха в ноги//: Проявляется обычно после обработки воздуховодов очистителем пенным кондиционера, уплотнитель становится липким, в итоге в положении закрытой заслонки - прилипает. [[https://www.drive2.ru/l/586116389614425497/|Драйв2]] |
* //скрип пластика при проезде неровных участков//: Пластиковые части дверей в местах креплений иногда скрипят. Решение - антискрип и разборка дверей. | * //скрип пластика при проезде неровных участков//: Пластиковые части дверей в местах креплений иногда скрипят. Решение - антискрип и разборка дверей. |
Двигатель и КПП | Двигатель и КПП |
| |
* //Робот - особенности//: Робот All-Shift основан на механическом варианте на однодисковом сцеплении, добавлены лишь сервопривода на переключения передач и сцепление. Управляется ЭБУ двигателя. Есть режим crawling - ползучий режим - в момент отпускания тормоза при включенной передаче сцепление начинает схватывать и машина начинает движение БЕЗ нажимания на педаль газа - ограничения - при большом уклоне при неудачной попытке начать движение - может произойти откат назад, нужно понимать данный факт так как робот НАМНОГО медленнее АКПП и время чтоб начать движение в горку нужно учитывать, лучше начинать движение как на МКПП - нажатие на педаль газа на ручнике или тормозе. При режиме А (Автоматическое переключение) - нужно понимать что время реакции переключения передач может быть ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ чем на АКПП! Поведение на переключение передач примерно такое же как и на АКПП, но из-за сервоприводов (в особенности сцепления) задержка может составить целых 2 секунды пока робот включит нужную передачу. Для этого лучше использовать ручной режим. | * //Робот - особенности//: Робот All-Shift основан на механическом варианте на однодисковом сцеплении, добавлены лишь сервопривода на переключения передач и сцепление. Управляется ЭБУ двигателя. Есть режим crawling - ползучий режим - в момент отпускания тормоза при включенной передаче сцепление начинает схватывать и машина начинает движение БЕЗ нажимания на педаль газа - ограничения - при большом уклоне при неудачной попытке начать движение - может произойти откат назад, нужно понимать данный факт так как робот НАМНОГО медленнее АКПП и время чтоб начать движение в горку нужно учитывать, лучше начинать движение как на МКПП - нажатие на педаль газа на ручнике или тормозе. При режиме А (Автоматическое переключение) - нужно понимать что время реакции переключения передач может быть ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ чем на АКПП! Поведение на переключение передач примерно такое же как и на АКПП, но из-за сервоприводов (в особенности сцепления) задержка может составить целых 2 секунды пока робот включит нужную передачу. Для этого лучше использовать ручной режим. |
| * //Робот - проблемы с включением задней передачи: // Иногда задняя передача не включается, вместо R начинает мигать НОЛИК, связана проблема со старой прошивкой ЭБУ двигателя и износа сцепления. Лечится __обновлением ПО__, если нет возможности обновить - можно делать следущее: __перед включением задней необходимо включить переднюю, потом резко заднюю__. Проблема заключается в особенности самой КПП - на задней передаче нет сихронизаторов, чтоб воткнуть заднюю передачу необходимо чтоб ведомый вал (после сцепления) не вращался быстрее 150 об/мин. |
| |
| |